Т 15/15 риса Мельница машина

Категория продукта Т 15/15 риса Мельница машина, мы специализированные производители из Китая, машина риса мельницы; комбинированных риса мельница машина, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высококачественные компоненты машина риса мельницы
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
Низкие эксплуатационные расходы риса мельница машина
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
Высокая скорость работы стана риса машина
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
Современные Риса Филируя Машинное Оборудование
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
Завод по производству хорошего качества стана риса
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Преимущества Очень хороший сюрприз для всех вас: отныне все покупатель может получить 8% скидку на первый раз, когда они покупают наши стана риса от нас; к тому же, мы поедем в город клиента для того чтобы установить машину без каких-либо обвинений...
69-75(%) измельчают стоимость риса мельница машина
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
26.5(кВт) мощность оборудования риса филируя
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
Вес 1500кг оборудования риса филируя
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
Горячая продажа риса филируя
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
высокой чистоты риса филируя
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
Сертификат ISO риса филируя
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
Полный завод фрезерных риса
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
Из нержавеющей стали риса фрезерный станок
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
Полный Комплект Зернокомбайна Риса Мельницы
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
Мини-Завод Стана Риса
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
Длительный срок службы стана риса машина
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
Надежный партнер риса мельница машина
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
Высокая возвращенная риса мельница машина
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
Низкая инвестиционная риса мельница машина
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
Интегрированный внешний дизайн стана риса машина
  • марка: Bestricehuller
  • Подробности Упаковки: В деревянной коробке
  • Способность поставки: 100
  • Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
  • Сертификаты : ISO
Описание Товара: Оборудование имеет низкий уровень шума и плавную работу. Благодаря своей уникальной технике филировать риса, каждое зерно риса может быть равномерно очищенных, отбеленных и отполирована, сохраняя при этом тесные контакты с ролика...
Китай Т 15/15 риса Мельница машина Поставщики

Сочетание Риса Шелуша Машины Риса

Комбинированных риса початкоочиститель имеет преимущества низкой мощности, низкое потребление энергии, большой выход, легкая деятельность и хорошее обслуживание. Машина состоит из одноканального лифт, многофункциональный очистки и удаления косточек машина, новая сплит рисомолка ( основная часть оборудования ), двойной ссылке элеватор, зерно грубого разделения экрана, отрицательное давление риса машина рафинировки, сломанной риса отделять экран, многофункциональный дробилки и центральный Центральный контроллер. Фюзеляж выполнен из износостойких стеклянные трубы, которые долговечны и красивы.

Параметр оборудования:

Equipment model Rice output(kg/h) Milled rice rate(%) Weight of equipment(kg) Equipment power(kw) Dimension(L×W×H) Power input(V/Hz)
MLNS15/15 500-700 69-75 1500 25 3200×1900×3000 380/50

Основные характеристики риса филировальная машина:

1. компактная конструкция, красивый внешний вид.

2. меньше разбитых приращения рис.

3. легкий для того чтобы работать.

4. устойчивая работа.

5. национальных патентов.

rice milling machine


Общайтесь с поставщика?поставщик
Milly Yong Ms. Milly Yong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rice Mill Machine > MLNS 15/15 Rice Mill Machine

MLNS 15/15 Rice Mill Machine

Product categories of MLNS 15/15 Rice Mill Machine, we are specialized manufacturers from China, MLNS 15/15 Rice Mill Machine, Efficient Rice Mill Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rice Processing Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High grade components rice mill machine
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1  Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
Low maintenance rice mill machine
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1  Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
High working speed rice mill machine
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1  Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
Modern Rice Milling Machinery
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1  Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
Factory manufacturing good quality rice mill
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO
Advantages A very good surprise for all of you: From now on all the customer can get a 8% off for the first time they buy our rice mill from us; besides, we will go to customer's city to install the machine without any charge and will teach them how...
69-75(%) milled rice rate rice mill machine
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1  Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
26.5(kw) equipment power rice milling
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1  Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
1500kg weight of equipment rice milling
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1  Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
Hot sale rice milling
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1  Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
high purity rice milling
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1  Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
ISO certificate rice milling
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1  Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
Complete rice milling plant
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
Exquisite materials and excellent working rice machine
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
Unique rice milling plant
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
15 ton per day rice mill plant
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
New design automatic rice mill machine
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
Newly designed rice mill
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
Daily 15 ton rice mill machine
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
Rice hulling combination rice machine
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
700-900kg/h rice mill machine
  • Brand: Bestricehuller
  • Packaging: In wooden box
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO
Product Description: The equipment features low noise and smooth operation. With its unique rice milling technique, each granule of rice can be evenly unshelled, whitened and polished while keeping close contact with the emery roller, producing less...
China MLNS 15/15 Rice Mill Machine Suppliers

Rice Hulling Combination Rice Machine

The combined rice husker has the advantages of low power, low energy consumption, large output, easy operation and good maintenance. The machine consists of a single-link elevator, a multifunctional cleaning and stone removing machine, a new split rice huller ( the core part of the equipment ), a double-link elevator, a grain rough separating screen, a negative pressure rice refining machine, a broken rice separating screen, a multifunctional crusher and a central centralized controller. The fuselage is made of wear-resistant glass pipes, which are durable and beautiful.

Equipment parameter:

Equipment model Rice output(kg/h) Milled rice rate(%) Weight of equipment(kg) Equipment power(kw) Dimension(L×W×H) Power input(V/Hz)
MLNS15/15 500-700 69-75 1500 25 3200×1900×3000 380/50

Main characteristics of rice milling machine:

1. compact construction, beautiful appearance.

2. less broken rice increment.

3. easy to operate.

4. steady performance.

5. national patents.

rice milling machine


Communicate with Supplier?Supplier
Milly Yong Ms. Milly Yong
What can I do for you?
Contact Supplier